Надёжность автомобилей по версии Warranty Direct
Исследования надежности автомобилей - святой долг всех околоавтомобильных компаний.
В свободном, избавленном от классовых несуразностей капиталистическом мире, количество этих
компаний, зарабатывающих на доверчивости обывателей и готовящих регулярные отчеты о качестве того,
чем живут среднестатистические потребители, давно зашкаливает. Но еще не перевелись на земле
профессионалы, строго соблюдающие принципы беспристрастности и объективности. Они-то и готовят
ежеквартальные отчеты, вроде подготовленного недавно компанией Warranty Direct.
Название данной достойной во всех отношениях организации не подлежит дословному переводу ввиду
ограниченности русского языка. Но вся соль в том, что эти беспристрастные профессионалы следят за
тем, чтобы автомобили добросовестно отрабатывали все вложения. Американцы уже даже не пытаются
сопротивляться натиску технологий и разнообразию вариантов, которые им предложены азиатами.
Очередное исследование Warranty Direct показало - снова самыми надежными
автомобилями являются машины японского производства. Что, собственно, и следовало ожидать.
Warranty Direct ежегодно проводит исследования подержанных автомобилей в возрасте от 3 до 9 лет.
Три первых места в списке заняли бренды Mazda, Honda и Toyota.
В этом году Mazda, что называется, в ударе. Мало того, что их автомобили лидируют в рейтингах
самых красивых авто на планете, так и в плане механики проблем нет.
Также немалые успехи в этом году за корейскими Hyundai и Kia.
В целом, первые 8 позиций достались азиатским компаниям. Mitsubishi оказалась на 4-м, Kia - на 5-м.
Несмотря на не самые успешные проекты вроде крупного пикапа Raider и откровенно сдающего позиции
седана Galant (который в этом году стал новинкой для России), три бриллианта до сих пор держат
аудиторию. Особо почитаем в этом году оказался спортивный Eclipse, который пользуется просто таки
бешеным спросом. Нельзя забывать и немалые заслуги Lancer. Этот автомобиль уже несколько лет подряд
в Европе является эталоном соотношения "цена-качество".
Kia в ушедшем году не часто радовала зрелищными новинками, но крупный минивэн Carnival оказался
настолько удачной моделью, что до сих пор за океаном за ним выстраиваются очереди. Неудивительно!
Крупный 7-местный минивэн с современными двигателями, да еще и по цене, сопоставимой с седенами
начального D-класса - из европейских брендов ни у кого аналогичного предложения до сих пор нет.
А вот европейские брэнды у Warranty Direct в этом сезоне не в почете. Компания отметила MINI и
Citroen. Для англичан - просто доказательство состоятельности брэнда, полностью находящегося под
немецким управлением, а для французов - немалое достижнеие. Их продукция в последние нескольео лет
редко попадала в подобные списки. Так же вниманием не обошли и труды германских спецов из AMG -
их продукция признана самой надежной из эксклюзивных.
Список надежности автомобилей по версии Warranty Direct:
1. Mazda - 8.04%, 2. Honda - 8.90%, 3. Toyota - 15.78%, 4. Mitsubishi - 17.04%, 5. Kia - 17.39%, 6. Subaru - 18.46%, 7. Nissan - 18.86%, 8. Lexus - 20.05%, 9. Mini - 21.90%, 10. Citroen - 25.98%, 11. Daewoo - 26.30%, |
12. Hyundai - 26.36%, 13. Peugeot - 26.59%, 14. Ford - 26.76%, 15. Suzuki - 27.20%, 16. Porsche - 27.48%, 17. Fiat - 28.49%, 18. BMW - 28.64%, 19. Opel - 28.77%, 20. Mercedes - 29.90%, 21. Rover - 30.12%, 22. Volvo - 31.28%, |
23. Volkswagen - 31.44%, 24. Jaguar - 32.05%, 25. Skoda - 32.12%, 26. Chrysler - 34.90%, 27. Audi - 36.74%, 28. Seat - 36.87%, 29. Renault - 36.87%, 30. Alfa Romeo - 39.13%, 31. Saab - 41.59%, 32. Land Rover - 44.21%, 33. Jeep - 46.36%. |
Рейтинг по версии ADAC
Немецкий автомобильный клуб ADAC - крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция - техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Штаб-квартира - в Мюнхене.
Согласно уставу, автоклуб занимается проблемами автомобилестроения, авто и мотоспорта. Большое внимание клуб уделяет сравнительному анализу и проверке заявленного производителем качества выпускаемых автомобилей, их стендовым испытаниям, в том числе аварийным испытаниям на прочность и надёжность кузова и средств безопасности. Клуб регулярно публикует данные своих исследований, статистику аварийности и технических неисправностей или надёжности массовых моделей, а также часто приглашает в качестве аналитиков экспертов из различных отраслей автомобилестроения и эксплуатации транспортных средств.
Рейтинг марок по версии ADAC
№ | Марка | Балл | Имидж марки | Доля рынка | Оценка потреб | Качество | Новации | Динамика бренда | Место 2004 г | Изм к 2004 г | Балл 2004 г |
1 | Mercedes | 1.96 | 2.0 | 2.8 | 2.0 | 1.7 | 1.0 | 2.8 | 1 | 0 | 2.14 |
2 | Porsche | 2.06 | 2.5 | 3.8 | 1.2 | 1.5 | 3.0 | 1.3 | 4 | 2 | 2.29 |
3 | BMW | 2.07 | 2.0 | 2.9 | 1.5 | 1.8 | 2.0 | 3.0 | 2 | -1 | 2.24 |
4 | Audi | 2.10 | 2.2 | 2.9 | 1.7 | 1.8 | 2.0 | 2.7 | 5 | 1 | 2.39 |
5 | Volkswagen | 2.11 | 2.3 | 1.9 | 2.0 | 1.9 | 1.5 | 3.2 | 6 | 1 | 2.40 |
6 | Toyota | 2.29 | 3.0 | 3.5 | 1.3 | 2.0 | 2.0 | 2.2 | 2 | -4 | 2.24 |
7 | Mazda | 2.71 | 3.7 | 3.8 | 1.4 | 2.3 | 1.7 | 3.6 | 14 | 7 | 2.92 |
8 | Citroen | 2.72 | 3.9 | 3.4 | 1.7 | 2.7 | 1.0 | 2.4 | 16 | 8 | 3.02 |
8 | Opel | 2.72 | 3.6 | 2.7 | 1.8 | 2.3 | 2.7 | 3.4 | 11 | 3 | 2.80 |
10 | Skoda | 2.75 | 3.8 | 3.5 | 1.6 | 2.2 | 2.7 | 2.9 | 8 | -2 | 2.79 |
11 | Honda | 2.76 | 3.7 | 3.6 | 1.3 | 2.7 | 2.0 | 2.6 | 10 | -1 | 2.80 |
12 | Ford | 2.84 | 3.8 | 3.2 | 1.8 | 2.5 | 1.7 | 4.1 | 13 | 1 | 2.89 |
13 | Volvo | 2.85 | 3.6 | 4.0 | 1.5 | 2.4 | 2.5 | 3.3 | 7 | -6 | 2.74 |
14 | Renault | 2.89 | 3.7 | 3.4 | 1.9 | 2.9 | 2.2 | 2.7 | 17 | 3 | 3.09 |
15 | Peugeot | 2.91 | 3.4 | 3.6 | 1.9 | 2.8 | 3.0 | 2.9 | 9 | -6 | 2.80 |
15 | Subaru | 2.91 | 4.1 | 3.8 | 1.2 | 2.7 | 2.2 | 3.1 | 19 | 4 | 3.11 |
17 | Smart | 3.04 | 3.9 | 4.0 | 2.2 | 2.4 | 2.7 | 3.8 | 12 | -5 | 2.82 |
18 | Nissan | 3.05 | 4.3 | 3.7 | 1.6 | 2.6 | 2.7 | 3.2 | 15 | -3 | 3.01 |
19 | Saab | 3.06 | 4.1 | 3.7 | 1.5 | 2.8 | 2.0 | 4.0 | 21 | 2 | 3.21 |
20 | Seat | 3.10 | 4.1 | 3.8 | 1.8 | 2.4 | 3.0 | 3.9 | 18 | -2 | 3.11 |
21 | Daihatsu | 3.14 | 4.3 | 3.4 | 1.5 | 3.1 | 2.7 | 3.0 | 25 | 4 | 3.34 |
22 | Mitsubishi | 3.15 | 4.0 | 3.6 | 1.4 | 3.0 | 2.7 | 4.1 | 23 | 1 | 3.21 |
23 | Suzuki | 3.26 | 4.1 | 3.6 | 1.5 | 3.5 | 3.0 | 3.1 | 26 | 3 | 3.42 |
24 | Jaguar | 3.27 | 4.5 | 4.4 | 1.5 | 3.1 | 2.3 | 3.2 | 20 | -4 | 3.17 |
25 | Hyundai | 3.34 | 4.3 | 3.7 | 1.6 | 3.5 | 3.0 | 2.9 | 24 | -1 | 3.33 |
26 | KIA | 3.42 | 4.4 | 2.8 | 1.8 | 3.8 | 3.0 | 3.3 | 28 | 2 | 3.47 |
27 | FIAT | 3.53 | 4.5 | 4.2 | 1.9 | 3.5 | 3.0 | 3.5 | 27 | 0 | 3.44 |
28 | Alfa Romeo | 3.61 | 3.9 | 4.2 | 1.7 | 4.0 | 3.0 | 4.5 | 30 | 2 | 3.51 |
29 | Chevrolet | 3.63 | 4.4 | 3.6 | 1.7 | 4.1 | 3.0 | 3.9 | - | - | - |
30 | Lancia | 3.64 | 4.6 | 4.4 | 1.8 | 3.6 | 3.0 | 4.3 | 22 | -8 | 3.21 |
31 | Land Rover | 3.69 | 3.9 | 3.9 | 2.1 | 4.4 | 3.0 | 3.8 | 32 | 1 | 3.74 |
32 | Chrysler | 3.81 | 4.4 | 4.2 | 1.9 | 4.6 | 2.7 | 3.8 | 33 | 1 | 3.80 |
33 | Rover | 4.09 | 4.9 | 5.0 | 1.8 | 4.3 | 3.0 | 5.0 | 31 | -2 | 3.60 |
(по результатам опросов и тестов, высший балл 1) |