Автомобили с наименьшей потерей стоимости по версии "Автостат Инфо"

Потеря стоимости

Эксперты проекта "Правильная цена" и компании "Автостат ИНФО" на основе данных о ценах трехлетних автомобилей по состоянию на июль 2016 года составили рейтинг остаточной стоимости. Для анализа использовали данные о стоимости легковых автомобилей 2013 года выпуска – 36 массовых брендов и 15 премиальных марок.
В массовом сегменте по показателю остаточной стоимости лидируют японские бренды (82,5%), второе место занимает корейские марки (77,95%), третье – европейские (75,9%).
В сегменте японских моделей лидером стала Mazda (89%), второе место заняла Toyota (86%), третье у Suzuki (86,2%). В категории корейских марок первенство получила KIA (81,99%), за которой следуют Hyundai (81,32%) и SsangYong (79,48%). Тройка лидеров европейских брендов выглядит так: Renault (81,94%), Volkswagen (80,96%), Skoda (78,20%). Среди американцев лидирует Chevrolet (77,72%), второе место занимает Ford (71,77%). Самым ликвидным российским брендом стал "УАЗ" (80,18%), второй показатель продемонстрировала Lada (68,93%). Рейтинг в категории китайских марок возглавляет Great Wall (77,07%), далее следуют Lifan (70,74%) и Chery (65,03%).
Расстановка сил в премиальном сегменте иная. До 78,8% стоимости сохраняют европейские марки, второе место занимают японские бренды (71,1%), а третье – американские (69,1%).
Лидером среди европейских марок стал Porsche (89,56%), второй результат у Volvo (86,48%), а третий – у Mercedes-Benz (79,82%). Среди японских марок самым ликвидным стал Lexus (76,93%), за которым следует Infiniti (65,28%). У американцев лидирует Jeep (82,16%), далее Cadillac (56,05%).
Ниже представлена остаточная стоимость моделей. Примечательно, что цена двух наиболее ликвидных премиум моделей превышает их первоначальную стоимость.

Остаточная стоимость Остаточная стоимость