Блокиратор стекла. В США изобрели новый метод борьбы с "автохамами". Для тех, кто не соблюдает правила парковки, придумали специальное устройство, которое получило имя The Barnacle. Это раскладывающаяся ширма, которая с помощью помпы и очень сильных присосок крепится на стекло.
Для того чтобы избавиться от The Barnacle, владелец автомобиля должен оплатить штраф с помощью мобильного телефона. Только тогда он получит SMS сообщение с кодом разблокировки устройства. После этого нарушитель имеет одни сутки для того, чтобы вернуть правоохранителям этот блокиратор, иначе последует новый штраф. Кроме того, устройства оборудованы GPS маячками, так что уехать с ним не выйдет, поскольку система сразу начнет издавать сигнал тревоги.

Первый двигатель и первый автомобиль. В 1801 году Филипп Лебон взял патент на конструкцию газового двигателя.
Первый поршневой двигатель создал в 1807 году изобретатель Франсуа Исаак де Риваз, двигатель работал на газообразном водороде.
Первый практически пригодный двухтактный газовый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром в 1860 году. Мощность составляла 12 л.с., двигатель работал на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием.
Познакомившись с двигателем Ленуара, немецкий конструктор Николаус Аугуст Отто в 1863 году создал двухтактный атмосферный ДВС. Он же в 1876 году построил более совершенный четырёхтактный газовый двигатель.
Около 1870 года изобретатель Зигфрид Маркус поместил жидкостный двигатель внутреннего сгорания на простой тележке (фото).
В 1883 году немецкие инженеры Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах создали первый бензиновый двигатель с зажиганием от раскалённой трубочки, вставляемой в цилиндр. В 1883 году они разработали легкий бензиновый карбюраторный двигатель.
Первый реально использующийся автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован Карлом Бенцем в 1885 году.

Фары, стартер и зажигание. В 1801 году Филипп Лебон взял патент на конструкцию газового двигателя. Все эти совершенно привычные для современного автомобиля атрибуты появились больше века назад, в 1912 году, на одном и том же автомобиле – Cadillac Model 30 Self Starter. В его фарах стояли лампы уже с надежной вольфрамовой нитью. Благодаря этой машине водители забыли об ацетилене и карбиде, о неэффективных лампах с угольной нитью накаливания и о "кривом стартере", использовавшемся для запуска двигателя раньше. Кроме того, есть мнение, что именно стартер "убил" зарождавшийся в то время рынок электромобилей.

Коробка передач. 24 декабря 1898 года Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette вверх по крутой парижской улице Рю Лепик, что на Монмартре. Благодаря наличию коробки передач у него это получилось, и он тут же получил первые 12 заказов на свою "повозку".

Автоматическая коробка передач. Неудивительно, что "автомат" изобрели американцы, живущие в стране прямых, как стрела, хайвеев. Первыми счастливцами в 1939 году стали покупатели модели Oldsmobile Custom 8 Cruiser, серийно оснащенной четырехступенчатой трансмиссией HydraMatic с гидромуфтой.

Первый автомобиль превысивший скорость 100 км/час. В апреле 1899 года в городе Ашер близ Парижа бельгиец Камиль Женатцина на своем электромобиле Jamais Contante поставил мировой рекорд для сухопутных экипажей разогнавшись до скорости 105,88 км/час.
На следующий год за рулем другого автомобиля под названием Bolid Камиль преодолел расстояние длиной в 100 км за отрезок времени в 1 час 11 минут, тем самым, достигнув еще одного рекордного результата.

Почему шины чёрные? В 19ом веке, когда создавались первые автомобильные шины, они сохраняли естественный цвет резины – белый.
Но один единственный цвет не мог удовлетворить стремления владельцев к разнообразию. Люди стали добавлять в состав шин различные красящие вещества и делать их разноцветными.
В 1915 году к сырью шины была добавлена углеродная сажа и, неожиданно обнаружилось, что шины стали более эластичными и прочными под нагрузкой. Кроме того, повысилась защита от ультрафиолета, который делал резину хрупкой и разрушал её. После этого черный цвет стал универсальным для шин всех стран мира.