Рейтинги надежности автомобилей от компании J.D. Power

Ежегодные исследования, проводимые американской компанией J.D. Power* как в США, так и в других странах мира, включают анализ проблем, возникших после трех лет эксплуатации автомобилей (VDS), анализ проблем в течение первых трёх месяцев эксплуатации (IQS), а так же мнение потребителей о дилерских центрах и сфере обслуживания автомобилей (APEAL).
Рейтинг новых автомобилей в первые три месяца эксплуатации на американском рынке (IQS). Из корейской тройки, занимавшей на протяжение двух лет первые места, в этом году осталась только КИА. Если посмотреть на ихменения по сравнению спрошлым годом, то бросается в глаза резкое изменение позиций некоторых брендов. Так Ram с 21-го места поднялся на 3-е, Mitsubishi с 30го на 6-е, Volkswagen с 27 на 9-е. В тоже время Ford с 4-го места опустился на 16-е, а Lincoln с 5-го на 21 и всё это на протяжении одного года (странно).
Этот год ознаменовался новым, пятым поколением исследований (может в этом причина таких изменений), которые теперь основаны на блоке из 223 вопросов, разделенных на девять категорий: информационные функции, управление, экстерьер, интерьер, помощь при вождении, трансмиссия, сиденья, стаж вождения и климат.
Таблица надежности автомобилей в первые 3 месяца эксплуатации в США (IQS)
Место 2020 | Место 2019 | Марка | Число дефектов на 100 машин |
Место 2020 | Место 2019 | Марка | Число дефектов на 100 машин |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Dodge | 136 | 16 | 4 | Ford | 174 |
2 | 2 | Kia | 136 | 17 | 23 | Mini | 174 |
3 | 6 | Chevrolet | 141 | 18 | 20 | BMW | 176 |
4 | 21 | Ram | 141 | 19 | 16 | Honda | 177 |
5 | 1 | Genesis | 142 | 20 | 10 | Toyota | 177 |
6 | 30 | Mitsubishi | 148 | 21 | 5 | Lincoln | 182 |
7 | 11 | Buick | 150 | 22 | 13 | Mazda | 184 |
8 | 12 | GMC | 151 | 23 | 24 | Acura | 185 |
9 | 27 | Volkswagen | 152 | 24 | 15 | Porsche | 186 |
10 | 3 | Hyundai | 153 | 25 | 26 | Subaru | 187 |
11 | 18 | Jeep | 155 | 26 | 25 | Chrysler | 189 |
12 | 9 | Lexus | 159 | 27 | - | Jaguar | 190 |
13 | 7 | Nissan | 161 | 28 | 14 | Mercedes | 202 |
14 | 17 | Cadillac | 162 | 29 | 28 | Volvo | 210 |
Среднее значение | 166 | 30 | 22 | Audi | 225 | ||
15 | 19 | Infiniti | 173 | 31 | 30 | Land Rover | 228 |
Самые надежные модели в первые 3 месяца эксплуатации в США (IQS)
Категория автомобилей | Лучшая модель | 2 место | 3 место |
---|---|---|---|
Small | Chevrolet Sonic | Hyundai Accent | Kia Rio |
Compact | Kia Forte | Hyundai Elantra | WV Jetta |
Compact Premium | Genesis G70 | Lexus iS | Mercedes C - Classr |
Midsize | Chevrolet Malibu | Ford Fusion | Kia Optima |
Midsize Sporty | Ford Mustang | - | - |
Midsize Premium | Cadillac CT5 | Genesis G80 | Audi A7 |
Large | Nissan Maxima | Lincoln MKZ | Kia Stinger |
Small SUV | Kia Soul | Hyundai Tucson | Hyundai Kona |
Small Premium SUV | Audi Q3 | Toyota C-HR | Buic Encore |
Compact SUV | Hyundai Tusson | Kia Sportage | Chevrolet Equinox |
Compact Premium SUV | Cadillac XT4 | BMW X4 | Lexus NX |
Midsize Pickup | Ford Ranger | Chevrolet Colorada | Honda Ridgeline |
Midsize SUV | Nissan Murano | Chevrolet Blazer | Hyundai Santa Fe |
Midsize Premium SUV | Lexus GX | Lincoln Nautilus | Lexus RX |
Minivan | Kia Sedona | Honda Odyssey | - |
Large SUV | Nissan Armada | Chevrolet Tahoe | Toyota Sequoia |
Large Light Pickup | Toyota Tundra | GMC Sierra | Ford F-150 |
Large Heave Pickup | Ford Super Duty | Chevrolet Silverado HD | - |
- - означает, что остальные модели претендовавшие на 3 место в этих сегментах не превысили средний уровень
- * J.D. Power and Associates - американская компания, основанная в 1968 году Джеймсом Дэвидом Пауэром и предоставляющая глобальный маркетингово-информационный сервис. Частное предприятие проводит собственные исследования удовлетворённости клиентов, оценку качества продукции, а также изучает поведение покупателей для различных отраслей промышленности, начиная от автомобильной и заканчивая маркетинговой и рекламной. Наибольшей популярности компания достигла за счёт своих независимых исследований качества автомобилей и их надёжности в долгосрочной перспективе.
Рейтинги надёжности автомобилей от журнала Consumer Report

Крупнейший в Соединённых Штатах ежегодный Рейтинг надёжности брендов - Car brands reliability основан на анализе более полумиллиона автомобилей, данные о которых представляются читателями издания за последние 12 месяцев. По каждой модели определяется индекс надёжности, как средний результат по всем моделям каждого бренда. Смотреть более подробно о методике тестирования.
Три первых места, заняли японские марки: Lexus, Mazda и Toyota. На последних местах: Cadillac, Alfa Romeo, Acura.
Главная же интрига образовалась вокруг бренда Tesla. Consumer Report то рекомендовал автомобили Tesla к покупке, то не рекомендовал. В этом отчете специалисты снова изменили свой вердикт в отношении Tesla на более лояльный. Говоря конкретнее, в обновленном рейтинге надежности Tesla поднялась на четыре позиции - во многом благодаря внесенным производителем улучшениям в младшую модель Model 3. К слову, Tesla Model 3 в этом году завоевала одну из самых престижных наград в мире автобизнеса от немецкого издания AUTO BILD - "Золотой руль" в категории лучший среднеразмерный седан.

- * Consumer Reports - ежемесячный американский журнал некоммерческой организации Consumers Union, основанной в 1926 году как Consumers Union's. Журнал ежегодно публикует обзоры и тесты потребительских товаров и услуг, основанные на опросах пользователей и результатах тестирований, проводимых в 50 исследовательских центрах. Consumer Reports не публикует рекламу третьих лиц, не принимает образцы продукции и не разрешает использование результатов своих тестов для продвижения товаров. По словам издательства, это позволяет сохранять независимость и беспристрастность, и у издания нет других целей кроме защиты интересов потребителей.
Российский рейтинги надёжности компаний Fit Service и Gruzdev Analyze

Этот, один из немногих российских рейтингов, основан на анализе более 2 млн. ремонтных операций, которые были проведены в сети автосервисов Fit Service (230 СТО в более чем 110 российских городов). Методика оценки была разработана так, чтобы нивелировать возрастную разницу между разными моделями.
Что, прежде всего бросается в глаза, это минимальное представительство японского и корейского автопрома в топ 10, это несколько противоречит рейтингам от ведущих мировых агентств. А вот успехи Skoda вряд ли кого могут удивить.
Кстати, самой надежной российской машиной оказался кроссовер Lada XRAY, который хоть и занял в рейтинге 21е место, но при этом обошел некоторые зарубежные марки.

- Fit Service - это сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. Победители премии "2 ГИС 2017" в номинации "Лучший автосервис" в городах: Новосибирск, Хабаровск, Томск, Омск, Барнаул.
Самые надёжные автомобили по версии немецкой организации TUV

Немецкая Ассоциация технического надзора TUV* опубликовала очередной, 23 по счету, отчёт о надёжности автомобилей - TUV Report 2020. В очередной раз немецкие модели оказались надёжнее других машин, причём это касается всех возрастных категорий.
Рейтинг «TUV 2020» представляет собой список автомобилей и процент выявленных поломок от общего количества осмотренных транспортных средств, протестированных с июля 2018-го по июнь 2019 года. Причем за этот период значительные дефекты имели место быть у каждой пятой машины (21.5%).
Абсолютным победителем рейтинга надежности б/у автомобилей "TUV Report 2020" оказался кроссовер Mercedes-Benz GLC – именно он продемонстрировал наименьшее количество поломок среди машин в возрасте от 2 до 3 лет, так как его владельцам лишь в 2.17% случаях требовалась помощь работников автосервисов для устранения той или иной неисправности.
Число серьезных дефектов, по сравнению с предыдущем годом, увеличилось на 0,3%. Так средний процент поломок в 2008 году составил - 15,7 2009 - 16,6 2010 - 14,6 2011 - 19,5 2012 - 19,7 2013 - 20,0 2014 - 24,9 2015 - 23,5 2016 - 22,6 2017 - 19,7 2018 - 19,9 2019 - 21,2 2020 - 21,5
Открыть детальный отчёт TUV 2020.
Надёжность автомобилей по разным возрастным категориям TUV
№ | Модель 2-3 года | % полом | Модель 4-5 лет | % полом | Модель 6-7 лет | % полом |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes GLC | 2,17 | Porsche 911 | 3,5 | Porsche 911 | 6,1 |
2 | Mercedes SLC/SLK | 2,2 | Opel Mokka | 5,0 | Audi TT | 6,6 |
3 | Porsche 911 | 2,2 | Audi TT | 5,1 | Mercedes SLK | 6,8 |
4 | Mercedes B-Klasse | 2,4 | Mercedes B-Klasse | 5,1 | Mercedes B-Klasse | 7,5 |
5 | Mercedes A-Klasse | 2,5 | Mercedes SLK | 5,1 | Audi Q5 | 8,5 |
6 | Mazda CX-3 | 2,7 | Audi Q5 | 5,3 | Mazda CX-5 | 8,8 |
7 | Mercedes C-Klasse | 2,7 | Mitsubishi ASX | 5,7 | Mini Countryman | 9,5 |
8 | Audi Q5 | 2,8 | BMW X1 | 5,9 | Audi A6/A7 | 9,8 |
9 | Audi Q3 | 2,9 | Mercedes GLK | 5,9 | Mitsubishi ASX | 9,9 |
10 | Mercedes E-Kl Cp | 2,9 | Toyota RAV4 | 5,9 | Honda CR-V | 10,0 |
11 | Audi A1 | 3,1 | Mazda 2 | 6,0 | Mercedes GLK | 10,0 |
12 | Honda Jazz | 3,2 | Mercedes A-Klasse | 6,1 | Porsche Cayenne | 10,0 |
13 | VW Golf Sportsvan | 3,2 | Mercedes E-Kl Cp | 6,3 | BMW X1 | 10,2 |
14 | Suzuki SX4 S Cross | 3,3 | Mercedes M-Kl/GLE | 6,3 | Mercedes M-Kl/GLE | 10,3 |
15 | Audi A6/A7 | 3,5 | Suzuki SX4 | 6,3 | Mazda 3 | 10,5 |
16 | Mercedes M-Kl/GLE | 3,6 | Volvo XC60 | 6,3 | Mercedes E-Kl Cp | 10,5 |
17 | Suzuki Vitara | 3,8 | Audi A6/A7 | 6,4 | VW Touareg | 10,6 |
18 | Opel Mokka-X | 3,9 | VW Golf Plus | 6,5 | Audi Q3 | 10,7 |
19 | Porsche Cayenne | 3,9 | Audi A1 | 6,6 | Mazda 2 | 11,1 |
20 | VW Beetle | 3,9 | VW Touareg | 6,7 | VW Golf Plus | 11,1 |
21 | Opel Adam | 4,0 | Audi Q3 | 6,8 | Opel Agila | 11,3 |
22 | Toyota Verso | 4,1 | Volvo V40 | 6,9 | Mercedes C-Klasse | 11,5 |
23 | Audi A3 | 4,3 | Audi A3 | 7,0 | Audi A3 | 11,6 |
24 | Audi TT | 4,3 | Mazda CX-5 | 7,0 | Audi A4/A5 | 11,8 |
25 | Kia Venga | 4,3 | Volvo S60/V60 | 7,0 | BMW X3/X4 | 11,8 |
26 | Toyota RAV4 | 4,3 | Audi A4/A5 | 7,1 | Toyota RAV4 | 11,9 |
27 | Volvo V40 | 4,3 | Toyota Auris | 7,2 | Audi A1 | 12,0 |
28 | BMW X1 | 4,4 | Toyota Avensis | 7,2 | Mini | 12,0 |
29 | Toyota Yaris | 4,4 | Renault Captur | 7,4 | Opel Meriva | 12,0 |
30 | Hyundai i20 | 4,5 | Toyota Verso | 7,5 | Toyota Avensis | 12,2 |
31 | VW Polo | 4,5 | Honda CR-V | 7,6 | Skoda Citigo | 12,3 |
32 | Mitsubishi ASX | 4,6 | Opel Adam | 7,6 | Seat Mii | 12,4 |
33 | Opel Karl | 4,6 | Peugeot 308 | 7,6 | VW Eos | 12,5 |
34 | Opel Astra | 4,6 | Porsche Cayenne | 7,6 | Volvo XC60 | 12,9 |
35 | Renault Captur | 4,6 | Honda Civic | 7,7 | Toyota Yaris | 13,1 |
36 | Audi A4/A5 | 4,7 | Mazda 3 | 7,7 | Skoda Yeti | 13,6 |
37 | Hyundai ix20 | 4,8 | Mazda 5 | 7,7 | VW Golf | 13,6 |
38 | Mercedes E-Klasse | 4,8 | Mercedes C-Klasse | 7,7 | Mercedes E-Klasse | 13,7 |
39 | Nissan Note | 4,8 | Mini Countryman | 7,7 | Mitsubishi Colt | 13,7 |
40 | BMW 2er Act Tourer | 5,0 | Opel Meriva | 7,8 | VW UP! | 13,8 |
41 | Toyota Auris | 5,0 | BMW X3/X4 | 7,9 | Ford Fusion | 14,0 |
42 | BMW 1er/2er | 5,1 | Ford Kuga | 7,9 | Honda Jazz | 14,0 |
43 | BMW X3/X4 | 5,1 | VW Golf | 8,1 | Opel Astra | 14,2 |
44 | Opel Corsa | 5,1 | Toyota Yaris Hybrid | 8,2 | Toyota Auris | 14,2 |
45 | Skoda Fabia | 5,2 | VW Beetle | 8,2 | Mazda 6 | 14,3 |
46 | Smart Fortwo | 5,2 | Mazda 6 | 8,3 | BMW X5/X6 | 14,4 |
47 | Smart Forfour | 5,2 | Mercedes E-Klasse | 8,3 | Ford C-Max | 14,4 |
48 | Honda CR-V | 5,3 | Opel Astra | 8,3 | Smart Fortwo | 14,6 |
49 | Peugeot 208 | 5,3 | Seat Altea | 8,3 | Toyota Verso | 14,6 |
50 | Toyota Avensis | 5,3 | Toyota Yaris | 8,5 | VW Polo | 14,7 |
51 | Nissan Qashqai | 5,4 | Mini | 8,6 | Mercedes A-Klasse | 14,9 |
52 | Renault Megane | 5,4 | Nissan Note | 8,7 | Volvo S60/V60 | 14,9 |
53 | Toyota Yaris Hybrid | 5,4 | Seat Leon | 8,7 | BMW 3er | 15,2 |
54 | Ford Kuga | 5,5 | VW UP! | 8,7 | Hyundai ix20 | 15,2 |
55 | Mazda 2 | 5,5 | Skoda Citigo | 8,8 | Seat Altea | 15,2 |
56 | Mazda 3 | 5,5 | Honda Jazz | 8,9 | Suzuki Swift | 15,2 |
57 | Mini | 5,5 | Opel Zafira | 9,1 | BMW 1er/2er | 15,3 |
58 | Mini Countryman | 5,5 | VW Polo | 9,1 | Skoda Superb | 15,3 |
59 | Peugeot 108 | 5,5 | VolvoV70 | 9,2 | Ford Kuga | 15,8 |
60 | Renault Kadjar | 5,5 | Ford C-Max | 9,4 | Opel Insignia | 15,8 |
61 | Mazda CX-5 | 5,6 | Renault Scenic | 9,4 | VW Beetle | 15,8 |
62 | Renault Twingo | 5,7 | Seat Mii | 9,4 | Ford Fiesta | 16,4 |
63 | Volvo S60/V60 | 5,7 | Opel Insignia | 9,6 | Honda Civic | 16,4 |
64 | Volvo XC60 | 5,7 | Skoda Octavia | 9,6 | Opel Corsa | 16,5 |
65 | VW Golf | 5,7 | Suzuki Swift | 9,7 | Volvo V70 | 16,5 |
66 | VW Tiguan | 5,7 | BMW 3er/4er | 9,8 | Mazda 5 | 16,7 |
67 | Opel Zafira | 5,8 | Skoda Rapid | 9,8 | Kia Rio | 16,8 |
68 | Skoda Yeti | 5,8 | Skoda Yeti | 9,8 | VW Caddy | 16,8 |
69 | Mitsubishi Outland | 5,9 | Kia Venga | 9,9 | Skoda Roomster | 17,0 |
70 | Toyota Aygo | 5,9 | BMW X5/X6 | 10,0 | Kia Venga | 17,2 |
71 | BMW 3er/4er | 6,0 | BMW 1er/2er | 10,2 | Skoda Fabia | 17,2 |
72 | Ford C-Max | 6,0 | Peugeot 208 | 10,2 | Seat Leon | 17,3 |
73 | Ford Ecosport | 6,0 | Ford B-Max | 10,3 | VW Touran | 17,3 |
74 | Nissan Juke | 6,0 | Smart Fortwo | 10,3 | Opel Zafira | 17,5 |
75 | Hyundai i40 | 6,1 | Peugeot 2008 | 10,4 | Toyota Aygo | 17,5 |
76 | Opel Meriva | 6,1 | Ford Fiesta | 10,5 | Suzuki SX4 | 17,6 |
77 | Peugeot 2008 | 6,1 | Skoda Fabia | 10,5 | Seat Ibiza | 17,7 |
78 | Skoda Rapid | 6,1 | Skoda Superb | 10,8 | Suzuki Jimny | 17,8 |
79 | Suzuki Swift | 6,1 | Kia Picanto | 10,9 | Volvo S40/V50 | 18,0 |
80 | Seat Mii | 6,2 | VW Touran | 10,9 | Ford Focus | 18,1 |
81 | Seat Ibiza | 6,2 | Nissan Micra | 11,0 | Nissan Note | 18,2 |
82 | Ford Fiesta | 6,3 | Skoda Roomster | 11,0 | Renault Scenic | 18,2 |
83 | Volvo V70 | 6,3 | Hyundai ix20 | 11,1 | Peugeot 308 | 18,3 |
84 | Seat Leon | 6,4 | VW Caddy | 11,1 | Kia Picanto | 18,4 |
85 | VW UP! | 6,4 | Kia Ceed | 11,2 | Peugeot 107 | 18,6 |
86 | VW Touareg | 6,4 | Mitsubishi Outland | 11,2 | Hyundai i10 | 18,7 |
87 | BMW 5er/6er | 6,5 | Citroen C4 Picasso | 11,3 | Nissan Juke | 18,7 |
88 | Kia Picanto | 6,5 | Nissan Juke | 11,3 | Citroen C1 | 18,8 |
89 | Ford Focus | 6,6 | Opel Corsa | 11,4 | Mitsubishi Outland | 19,1 |
90 | Ford B-Max | 6,6 | Renault Twingo | 11,4 | Citroen C4 | 19,7 |
91 | Peugeot 308 | 6,6 | Hyundai i30 | 11,7 | Skoda Octavia | 19,9 |
92 | Renault Clio | 6,6 | Renault Clio | 11,7 | Renault Modus | 20,0 |
93 | Honda Civic | 6,7 | Ford Focus | 11,8 | Hyundai ix35 | 20,4 |
94 | Skoda Octavia | 6,7 | Seat Ibiza | 12,1 | Kia Sportage | 20,4 |
95 | BMW X5/X6 | 6,8 | Ford S-Max | 12,2 | BMW 5er/6er | 20,9 |
96 | Hyundai i30 | 6,8 | Kia Rio | 12,4 | Nissan Qashqai | 21,0 |
97 | Skoda Citigo | 7,0 | Hyundai ix35 | 12,5 | Kia Ceed | 21,2 |
98 | VW Caddy | 7,0 | Citroen C4 | 12,6 | Hyundai i40 | 21,3 |
99 | Kia Sportage | 7,1 | Fiat Panda | 12,7 | Ford Ka | 21,7 |
100 | Kia Ceed | 7,2 | Nissan Qashqai | 12,7 | Ford S-Max | 22,0 |
101 | Kia Rio | 7,2 | Suzuki Jimny | 13,0 | VW Tiguan | 22,0 |
102 | Opel Insignia | 7,2 | Renault Megane | 13,1 | Ford Mondeo | 22,2 |
103 | Renault Scenic | 7,2 | Toyota Aygo | 13,3 | Nissan Micra | 22,3 |
104 | Citroen C1 | 7,3 | Citroen C3 | 13,4 | VW Passat | 22,4 |
105 | Citroen C3 | 7,5 | Citroen C1 | 13,5 | Hyundai i30 | 22,5 |
106 | Citroen C4 Cactus | 8,1 | Citroen Berlingo | 13,5 | Citroen C4 Picasso | 22,6 |
107 | Suzuki Jimny | 8,1 | Hyundai i10 | 13,5 | Citroen Berlingo | 22,6 |
108 | Hyundai i10 | 8,2 | VW Tiguan | 14,2 | Citroen C3 | 22,9 |
109 | Skoda Superb | 8,2 | BMW 5er/6er | 14,3 | Seat Alhambra | 22,9 |
110 | VW Passat | 8,3 | Hyundai i40 | 14,7 | Fiat 500 | 23,1 |
111 | Nissan Micra | 8,4 | Hyundai i20 | 14,8 | Renault Megane | 23,3 |
112 | Fiat 500 | 8,7 | Kia Sportage | 14,9 | Hyundai i20 | 24,2 |
113 | Mazda 6 | 8,7 | Ford Mondeo | 15,3 | Renault Clio | 24,4 |
114 | Ford Mondeo | 9,1 | Dacia Duster | 15,6 | VW Sharan | 24,5 |
115 | Citroen C4 Picasso | 9,2 | Renault Kangoo | 16,1 | Dacia Duster | 24,9 |
116 | Ford S-Max | 9,3 | Fiat 500 | 16,4 | Fiat Punto | 25,0 |
117 | Fiat Panda | 9,4 | Ford Ka | 16,4 | Peugeot 207 | 25,1 |
118 | VW Touran | 9,8 | VW Passat CC | 16,6 | VW Passat CC | 25,2 |
119 | Renault Kangoo | 10,1 | Dacia Sandero | 16,7 | Renault Twingo | 26,6 |
120 | Seat Alhambra | 10,2 | VW Passat | 17,2 | Fiat Panda | 26,8 |
121 | VW Sharan | 10,2 | Dacia Logan | 17,3 | Ford Galaxy | 26,9 |
122 | Dacia Sandero | 10,3 | Ford Galaxy | 18,2 | Dacia Sandero | 28,5 |
123 | Ford Galaxy | 10,5 | Fiat Punto | 18,7 | Renault Kangoo | 29,7 |
124 | Hyundai Tucson | 10,5 | Seat Alhambra | 19,9 | Dacia Logan | 31 |
125 | Ford Ka | 10,7 | VW Sharan | 20,2 | Chevrolet Spark | 31,9 |
- * TUV Rheinland Group - международное объединение технадзора, одно из ведущих в мире по предоставлению независимых аудиторских услуг. Штаб-квартира компании расположена в Кёльне. На сегодняшний день компания имеет около 500 представительств в 61 стране мира. ТЮФ Рейнланд Груп работает по 32 направлениям коммерческой деятельности в рамках пяти подразделений.
Выводы по итогам 2019 года

Никаких сенсаций и прорывов в сфере надёжности автомобилей текущий год не принёс и всё сказанное по итогам предыдущего года, с небольшими оговорками, справедливо и для 2019 года.
- Если говорить о странах производителях, то Япония по-прежнему занимает лидирующее место в иерархии надёжности. Так практически по всем рейтинговым компаниям бренды и модели из страны восходящего солнца входят в пятёрку самых надёжных.
На второе место, с небольшими оговорками, можно поставить корейские машины. О том, что Корея за последнее время совершила огромный скачок к вершине надёжности и качества говорится и говорилось не раз и надёжность корейских авто можно считать свершившимся фактом. Правда здесь вся заслуга принадлежит бренду Hyundai-KIA, об остальных марках либо нет данных по надёжности, либо они входят в другие компании.
Стран претендующих на третье место достаточно много, и самым справедливым будет отдать его европейцам в целом. Почему не американцам? Дело в том, что если "международные" американцы, такие, как Ford и Chevrolet обосновались на достаточно высоких позициях, то "истинные янки" Jeep, Dodge и пр. завсегдатаи рейтинговых подвалов. - Аналогичные выводы можно сделать и по маркам. Японская Toyota - лидер по версиям многих рейтинговых компаний, многих, но не всех. Так очень авторитетная американская компания J.D. Power в рейтинге надёжности новых автомобилей в первые три месяца эксплуатации (IQS) три первых места отводит корейским маркам: Genesis, КИА Hyundai. Эта же компания в рейтинге надежности 3 летних автомобилей для рынка США (VDS) распределяет первые места так: Lexus, Porsche, Toyota.
Британская Warranty Direct при определении индекса надёжности отмечает, прежде всего надёжность японских брендов: Daihatsu, Honda, Suzuki, Toyota, Mazda. Но самое интересное в конце списка у них оказались такие премиум бренды, как: Alfa Romeo, Bentley, Maserati и Porsche, который в предыдущем рейтинге занимает вторую позицию.
Какие выводы напрашиваются. Во-первых лидерство Тойоты. Во-вторых, однозначно сказать, какая марка занимает второе и третье место, просто невозможно. Здесь уместнее будет определить список надёжных и ненадёжных марок. В первый, несомненно входят все японские бренды, а так же Kia, Hyundai, Ford, Chevrolet. Во второй, почти все премиум бренды, американцы, за исключением Ford и Chevrolet, Fiat. - Наиболее полную статистику надёжности моделей представляет немецкая Ассоциация технического надзора TUV. Согласно их данным самыми надёжными моделями в возрастной категории 2-3 года, являются немецкие машины, а точнее Porsche 911, Mercedes GLK, SLK, B-Klasse, Audi Q3.
Насколько стоит доверять разным рейтингам можно прочитать здесь.