Профмарин

Лодки Профмарин

Изготавливаются из пятислойного армированного материала таких известных марок как VALMEX, SCANTARP, HEYTEX. Данный материал представляет собой синтетическую основу с полимерным покрытием, а использование композиции поливинилхлорида и пластифицирующих добавок обеспечивает высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам, а также делают материал очень эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел и сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30 до +60 С. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-20 лет.
Среди основных достоинств надувных лодок PROFMARINE" следует отметить надежность, долговечность и повышенную мореходность. Современные обводы и повышенная килеватость днища обеспечивает данным лодкам высокие скоростные характеристики, быстрый выход на глиссирование, прекрасную устойчивость и маневренность на воде, что позволяет использовать наши лодки не только на небольших водоемах и реках, а также в суровых условиях Ладожского озера, где наши модели 3,2 и показали себя с наилучшей стороны. Другая лодка успешно прошла испытания штормовой погоды (при силе ветра до 20 м/сек.) на Онежском озере.
Еще одним из немаловажных достижений мы считаем свою победу на гонках в рамках специализированной выставки «Бот-Шоу», где лодка РМ 340 пришла на финиш первой, хотелось бы заметить, что это была не специально подготовленная модель, а самая что ни есть серийная, взятая прямо с демонстрационного стенда.
Характеристики лодки: Длина 3,40 м; Ширина 1,68 м; Диаметр баллона 0,45 м; Вес 58 кг; Грузоподъемность 600 кг; Максимальная мощность мотора: 15 л.с. Вот что можно прочитать про лодку Профмарин PM340 в интернете.
Характеристики других моделей можно посмотреть здесь: http://www.motor-m.ru/lodki-profmarine.html
Адрес производителя лодок: г.Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская 3, тел: (812) 331-61-88, факс: (812) 331-61-88
Сайт производителя: http://www.profmarineboats.ru
Suzuki

Мотор Suzuki DT 15 S

Карбюраторные DT9.9 и DT15 уже много лет остаются одними из самых популярных двухтактных моделей Suzuki. Широкое распространение они получили благодаря своей надежности, простоте в эксплуатации, а также хорошим скоростным показателям.
Регулируемый угол наклона дейдвуда дает возможность установить мотор в оптимальном положении как на мелководье, так и на каменистом дне, что сохранит от повреждений не только винт, но и весь мотор.
Характеристики мотора:
Масса - 38 кг. Расход топлива - не более 5,0 кг/час. Количество цилиндров -2. Объем цилиндров - 284 см куб. Емкость топливного бака - 25 л. Передачи - вперед-нейтраль-назад. Тип масла TWC 3. Топливная смесь 1:100
Скачать руководство пользователя 2 мгб
Сразу отмечу, что в выборе лодки и мотора не ошибся. Лодку ни разу не пришлось подкачивать. Два человека выводит на глиссирование в пол газа. Скорость, устойчивость, преодоление волн всё на уровне, при этом практически нет залива брызгами. Расход топлива где-то бак (25 л.) на 80 - 100 км. Разгоняться удавалось до 42 км/час.
Что касается подготовки к плаванию. Собрать лодку одному можно, но лучше вдвоём, а вот спустить лодку на воду одному получится вряд ли. Как один из вариантов, купить колёса, которые крепятся к транцу. По мере эксплуатации будет что написать более подробно.
Вот и появился повод поделиться новыми впечатлениями. Были на Рыбинке, а это почти море. Много плавали, проблем никаких, пожалуй только слишком жестко на переднем сиденье на скорости на волнах, всё время надо держаться за ручки. В этом плане лучше сиденья обить мягким материалом.
Плавали из Твери за Дубну (через дамбу лодку пришлось переносить), 120 км в один конец, проблем ноль. Были под Астраханью на Волге - то же самое.
В 2010 году ездили в дельту Волги на раскаты, это где Волга впадает в Каспий. Места прямо скажем диковатые, приходилось плавать и среди коряжника и по сплошной траве. В траве довольно часто засоряется охлаждение двигателя. Скорее всего, это намотавшаяся трава перекрывает подачу воды, надо будет разобраться. А так всё ОК! Одним словом достойная пара!
Из особенностей стоит отметить, что при наличии в бензобаке менее двух литров бензина подача топлива прекращается, но если наклонить бензобак соответствующим образом, можно использовать и эти последние литры. Наверно это и правильно.
Следите за охлаждением!